Minecraft 1.18.0 - Пещеры и скалы: Часть II
Сегодня ближе к вечеру выпустили релизную версию Minecraft 1.18.0 и в ней разработчики и в правду исполнили почти все свои обещания. Подробнее ниже.
Что поменяли в Minecraft 1.18.0?
Можно долго рассуждать и расписывать про все нововведения и исправления ошибок. Но проще и понятней будет просто перечислить основные из них. Ниже будет список интересностей обновления:
Изменения
Для вашего удобства из списка были убраны мелкие исправления, или технические "фиксы".- Добавлены новые биомы для обычного мира.
- Добавлен биом замёрзших вершин.
- Уровень облаков сместился с высоты 128 на 192.
- Деревни разбросаны чуть дальше друг от друга.
- Убрали типы миров «Пещеры» и «Летающие острова» с экрана создания мира.
- Переработан алгоритм создания спавна, теперь игроки будут появляться в мире согласно климатическим особенностям.
- Светящиеся спруты появляются в воде на глубине ниже 30.
- Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.
- В игре обновилось распределение руд, добавлены большие рудные жилы.
- Аксолотли теперь появляются только в заросших пещерах, в воде над блоками глины.
- Добавлен индикатор автоматического сохранения мира в одиночной игре.
- В игре обновилось распределение руд, добавлены большие рудные жилы.
- Теперь если уснуть во время дождя, то дождь остановится, а цикл погоды перезапустится.
- В игру добавлена новая музыка.
- В кладах теперь можно найти зелье водного дыхания.
Остальные изменения касаются в основном технических аспектов Minecraft и это было бы неинтересно читать.
Статью подготовила и написала