Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b8%d1%80%d0%b0

Геймер Irina_Abyazova 1

0

Minecraft 1.18.0 - Пещеры и скалы: Часть II

Сегодня ближе к вечеру выпустили релизную версию Minecraft 1.18.0 и в ней разработчики и в правду исполнили почти все свои обещания. Подробнее ниже.

Minecraft 1.18.0 - Пещеры и скалы: Часть II
Irina_Abyazova - Minecraft 1.18.0 - Пещеры и скалы: Часть IIMinecraft 1.18.0 - Пещеры и скалы: Часть II

Что поменяли в Minecraft 1.18.0?

Можно долго рассуждать и расписывать про все нововведения и исправления ошибок. Но проще и понятней будет просто перечислить основные из них. Ниже будет список интересностей обновления:

Изменения
Для вашего удобства из списка были убраны мелкие исправления, или технические "фиксы".

- Добавлены новые биомы для обычного мира.

- Добавлен биом замёрзших вершин.

- Уровень облаков сместился с высоты 128 на 192.

- Деревни разбросаны чуть дальше друг от друга.

- Убрали типы миров «Пещеры» и «Летающие острова» с экрана создания мира.

- Переработан алгоритм создания спавна, теперь игроки будут появляться в мире согласно климатическим особенностям.

- Светящиеся спруты появляются в воде на глубине ниже 30.

- Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.

- В игре обновилось распределение руд, добавлены большие рудные жилы.

- Аксолотли теперь появляются только в заросших пещерах, в воде над блоками глины.

- Добавлен индикатор автоматического сохранения мира в одиночной игре.

- В игре обновилось распределение руд, добавлены большие рудные жилы.

- Теперь если уснуть во время дождя, то дождь остановится, а цикл погоды перезапустится.

- В игру добавлена новая музыка.

- В кладах теперь можно найти зелье водного дыхания.

Остальные изменения касаются в основном технических аспектов Minecraft и это было бы неинтересно читать.

Статью подготовила и написала Ирина Абязова.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Minecraft 1.18.0 - Пещеры и скалы: Часть II»

    Загружается
Чат